Фил Спенсер: 8K-разрешение вряд ли станет стандартом в играх

Фил Спенсер: 8K-разрешение вряд ли станет стандартом в <span id=играх" src="/wp-content/uploads/2020/10/dd4b495f8fbad34db707bb89de8dd80f.jpg" class="aligncenter" />

Следующее поколение консолей в виде PS5 и Xbox Series X рассчитано на разрешение 4K. Нам еще предстоит увидеть всю красоту и возможности систем в этом разрешении, однако глава Xbox Фил Спенсер считает, что дальше 4K дело не двинется.

Он сомневается, что 8K-гейминг станет стандартом в игровой индустрии. Спенсер рассказал об этом в интервью Wired.

Я думаю, что 8K — достаточно перспективная и амбициозная технология, но возможности современных мониторов и телевизоров далеки от этого. Пройдут годы прежде чем 8K станет стандартом в игровой индустрии. Если вообще станет.

Ведущий инженер Xbox Лиз Хамрен добавила, что сегодня у многих нет даже 4K-телевизора, как считают некоторые издатели. Именно поэтому Microsoft выпускает младшую Xbox Series S для владельцев экранов с разрешением 1080—1440p.

Журналисты Wired также поинтересовались у Спенсера, что он думает о технологии рейтрейсинга. Он заявил, что трассировка лучей не оправдывает ожиданий, а игр, которые дарят новые ощущения, благодаря лучам, практически нет.

Xbox Series X/S поступят в продажу 10 ноября. Несмотря на высказывания Спенсера, Series X имеет поддержку 8K-разрешения.

Источник: shazoo.ru