Разработчики Diablo IV рассказали о системе умений

Разработчики Diablo IV рассказали о системе умений

Фото: CyberSport.ru

Blizzard обнародовала новый ежеквартальный отчет, в которых студия делится подробностями о ходе разработки Diablo IV. В новой публикации ведущий дизайнер систем игры Дэвид Ким рассказал об особенностях легендарных предметов и новой системе умений.

Компания согласилась с пользователями в том, что легендарные вещи чрезмерно усиляют персонажей, поэтому Blizzard собирается сделать более сильными самих героев. В это же время разработчики считают важным сохранить баланс так, чтобы экипировка тоже имела немалое значение.

В системе умений пассивные навыки будут находиться в корнях древа, а активные — в ветвях. Blizzard также упомянула, что в рамках одного прохождения пользователи откроют не все умения, а лишь 30-40%.

У волшебницы в Diablo IV появится уникальная классовая механика — система чар. Она позволит классу использовать умения в активном или пассивном режимах.

Diablo IV была анонсирована на BlizzCon 2019. RPG выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза неизвестна.

Источник: games.rambler.ru