Подробности боевой системы экшена Godfall

Студия Counterplay Games поделилась подробностями боевой системы экшена Godfall. Так, например, у некоторого оружия есть особые эффекты, активирующиеся при ударах по слабым местам. Уязвимые места становятся понятны при атаке противника. Если у врага мощная броня, то сначала надо пробить защиту с помощью специальной атаки. При этом заполняется шкала пробивания, враг будет оглушен и даже может потерять равновесие. Кроме того есть добивающий удар, способный активировать эффекты некоторых предметов.

Также есть шкала Архонта, заполнив которую можно получить усиления и использовать спецспособности. Всего будет пять классов оружия: боевой молот, древковое оружие, двуручные мечи, парные клинки и длинные мечи.

Со временем атаки оружием зарядят полярную атаку. При смене оружия и полностью заряженной полярной атаке, будет выпущена ударная волна, увеличивающая урон от оружия на 20% на полминуты. Не стоит забывать и о том, что у героя есть щит. С его помощью можно проводить ряд приемов: парирование, бросок щита, рывок за щитом, удар по земле, удар плоскостью, удар под дых и взрыв при возвращении щита.

Godfall выйдет 12 ноября 2020 года на PC (Epic Games Store) и PlayStation 5.

  • Источник: playisgame.com