343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо

В последние недели Halo Infinite оказалась в центре драмы. После неудачной презентации и последующего переноса даты релиза флагманского проекта Xbox Series X у фанатов возникли обоснованные опасения о том, что шутер угодил в производственный ад.  

Подогревали эти настроения инсайдеры, последним из которых был журналист Брэд Сэмс. В частности, говорилось о сложном периоде разработки, проблемах с движком SlipSpace Engine, дискуссии о разделении Infinite на мультиплеер и синглплеер, чрезмерной эксплуатации контрактников, а также о некомпетентном руководстве, которое было больше заинтересовано в создании сериала для ShowTime, чем в доведении до ума игры. 

Только на этой неделе представители студии 343 Industries соизволили прокомментировать ситуацию. Но была выбрана очень странная тактика: в Сети опубликовали два заявления, в которых критикуются отдельные инсайды Сэмса по Halo, но не вся статья журналиста в целом. 

Так, представитель студии под ником ske7ch343 обвинил Сэмса во вранье, сфокусировавшись на заявлениях про мультиплеер, причем не тех, о которых говорилось в статье, а о тех, что были озвучены еще в июле. Тогда инсайдеры сообщили, что осенью 2020 года может выйти мультиплеер Infinite без одиночной кампании. Позднее сообщение было удалено, но появилась та самая статья журналиста, в которой подробно говорилось о дроблении проекта. 

Ske7ch343 поведал, что июльское заявление было на 100% фейковым, после чего он его... подтвердил. Представитель 343 Industries признался, что дискуссия о разделении игры на две части имела место быть, причем ее комментировал и глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер. Но в итоге было принято решение не дробить проект, а перенести на 2021 год целиком. При этом ske7ch343 добавляет, что Halo якобы ни за что бы не поделили на несколько частей (но при этом в студии все равно это обсуждали?).

«Мне не всегда разрешают говорить то, что я хочу сказать (например, мне, вероятно, не разрешено подробно останавливаться на ответе на эту статью), но я всегда буду говорить правду», — пафосно заявил сотрудник. 

Не лучше выглядит и «контроль повреждений» (damage control) от пресс-службы 343 Industries, которая распространила свое опровержение через IGN. Оно также оказалось фрагментированным, ибо акцент был сделан на сериале по мотивам Halo

Сэмс со ссылкой на свои источники сообщил, что руководство 343 Industries уделяло непропорционально много внимания сериалу по мотивам Halo для канала ShowTime, тогда как стоило сфокусироваться на том, чтобы не сорвать дедлайны Infinite. Спикер же студии утверждает, Halo Infinite и сериал от ShowTime являются двумя отдельными проектами, которые якобы никак не мешают друг другу. 

«Эта группа отделена от команды разработчиков Halo Infinite. Это два полностью независимых проекта с выделенными командами и лидерами, которые не влияют друг на друга», — указано в заявлении. 

Опять-таки, пресс-релиз получился однобоким и игнорирующим другие заявления и обвинения. Да, у студии есть отдельная команда, которая занимается сериалами и иными проектами. Вот только сериал для ShowTime все же является куда более серьезным проектом, чем все предыдущие поделки по Halo, отдававшие бюджетностью (см. Halo Nightfall). 

События последних дней показывают, что пиарщики Microsoft крайне неумело пытаются сгладить острые углы и прикрыть тылы, хотя волну слухов можно было бы пресечь при помощи развернутого комментария.

Источник: gamemag.ru