EA снова подверглась критике. На этот раз за рекламу микротранзакций FIFA в журнале для детей

Издательство Electronic Arts снова подверглось критике за рекламу микротранзакций в футбольном симуляторе FIFA. Новый промо-материал был замечен в последнем номере фирменного журнала британского розничного магазина игрушек Smyths Toys.

В рекламном блоке предстоящей FIFA 21 было размещено руководство по созданию пользовательской Ultimate Team, состоящее из четырех этапов. Во втором шаге читателям предлагают «использовать очки FIFA Points для того, чтобы открывать наборы с футболистами».

По словам одного из пользователей Твиттера, EA уже второй год подряд рекламирует микротранзакции для FIFA в журнале Smyths Toys.

EA снова подверглась критике. На этот раз за рекламу микротранзакций FIFA в журнале для детей

FIFA Points — виртуальная валюта, используемая для покупки FUT-наборов. В этом случае в режиме Ultimate Team применяется механика лутбоксов, а геймеры могут получить себе в команду рандомных футболистов.

EA снова подверглась критике. На этот раз за рекламу микротранзакций FIFA в журнале для детей

Ultimate Team — самый популярный и самый прибыльный режим серии игр FIFA. В течение прошлого финансового года издатель заработал рекордные 1,5 млрд. долларов США в режимах UT в играх FIFA, NHL и Madden NFL. Третий год подряд EA зарабатывает более миллиарда долларов США.

«По-моему мнению данное решение [о рекламе] является крайне неверным. Чертовски неэтично, когда детей с раннего возраста приучают, что внутриигровые покупки — это нормально», — раскритиковал EA один из пользователей форумов Reddit.

Механика лутбоксов в последние годы не раз подвергалась критике из-за сравнения с азартными играми. Некоторые европейские страны уже причислили лутбоксы к азартным играм, а троица ведущих платформодержателей потребовала от разработчиков обязывать  создателей софта для своих платформ раскрывать игрокам шансы на получение различных предметов из контейнеров.

FIFA 21 выйдет 9 октября 2020 года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch. До конца этого года игра дебютирует на консолях следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, а также появится в облачном сервисе Google Stadia.

Источник: gamemag.ru