Лучше, быстрее, мощнее: Xbox Series X приятно удивила журналистов — первые впечатления и информация о скорости загрузки игр

Сегодня спало эмбарго на публикацию журналистами первых впечатлений от консоли нового поколения Xbox Series X. Microsoft заблаговременно разослала ожидаемую игровую систему ряду западных изданий и блоггеров, которые теперь, внимательно ознакомившись с устройством, спешат поделиться результатами тестов.

Примечательно, что все проверки пресса проводила на основе проектов с текущего поколения, запущенных в рамках системы обратной совместимости. Никаких эксклюзивных тайтлов нового поколения, специально оптимизированных под работу на Xbox Series X, журналисты попробовать не смогли.

 

Скорость загрузки

Основная особенность, к которой привлекают внимание все источники — это скорость загрузки данных на новой консоли. Это касается как работы самой системы, благодаря которой пользователи очень быстро смогут приступать к взаимодействию с интерфейсом, так и непосредственно загрузки игр. Некоторые тайтлы теперь загружаются на 70-80% быстрее. 

Например, загрузка в ролевой игре Final Fantasy XV на Xbox Series X занимает всего 13 секунд, тогда как на Xbox One X этот показатель равен 1 минуте и 11 секундам, как сообщает GameSpot

Нагляднее с разницей в скорости загрузок игр на Xbox Series X и Xbox One X можно ознакомиться ниже в рамках удобной таблицы

Лучше, быстрее, мощнее: Xbox Series X приятно удивила журналистов - первые впечатления и информация о скорости загрузки игр

 

Производительность

Следующий момент — это рост производительности на примере старых проектов.

В первую очередь интерес представляют игры, которые, выходя на актуальных системах Xbox One, полагались на динамическое разрешение и частоту кадров.

Благодаря мощностям Xbox Series X теперь они почти всегда работают при максимально высоких показателях обоих значений

В качестве примера пресса приводит Final Fantasy XV в режиме производительности, которая теперь на новой консоли работает в стабильных 60 кадрах, почти полностью минуя любые просадки, ранее замеченные на Xbox One X. Это же касается и хардкорного экшена Sekiro: Shadows Die Twice, показывающего на Xbox Series X стабильные 60 кадров в секунду, чем ранее не могла похвастаться ни одна консольная версия

Техническая команда Digital Foundry пока не подготовила свой собственный материал, но также отметилась лестными словами в адрес мощностей Xbox Series X. На примере файтинга Dead or Alive 6, запущенного в 4K-режиме, специалисты показали, что производительности новой консоли хватает для того, чтобы обрабатывать проект в железных 60 кадрах, хотя на Xbox One X игра предлагала плавающий фреймрейт, чаще всего держащийся на значениях между 30-40 кадрами.

Лучше, быстрее, мощнее: Xbox Series X приятно удивила журналистов - первые впечатления и информация о скорости загрузки игр

Важно повторно отметить, что все упомянутые выше игры демонстрируют подобные результаты без какой-либо дополнительной оптимизации или корректировок со стороны разработчиков — это всего лишь результат их запуска на более мощном и производительном железе Xbox Series X. Улучшения автоматические.

 

Система Quick Resume

Архитектура Velocity и SSD-накопитель позволяют Xbox Series X не только значительно сократить время загрузок, но и эффективно улучшать пользовательский опыт, предлагая одновременный доступ к целому ряду одновременно запущенных проектов. 

Так, согласно отзывам прессы, разрекламированная Microsoft функция работает без каких-либо условностей или неприятных ограничений.

В своей публикации портал GameSpot отметил, что у журналистов получилось держать одновременно запущенными сразу 6 игр, между которыми в любой момент можно свободно переключаться, при этом процесс смены желаемого приложения в среднем занимал от 5 до 8 секунд. 

Отдельно отмечается, что система запоминает запущенные вами игры даже в том случае, если вы решите полностью выключить или перезагрузить Xbox Series X. Иными словами, отключив от системы питание и включив его вновь, от продолжения геймплея в том самом месте, где вы прежде остановили свой прогресс, вас будут отделять буквально считанные секунды

Любопытный момент связан с тем, что к настоящему времени Quick Resume поддерживает на все игры. Например, система не смогла "подхватить" Sea of Thieves, этот проект всякий раз необходимо было запускать заново.

Объяснять это можно тем фактом, что "Море Воров" представляет из себя ориентированную на многопользовательский опыт разработку, соответственно системе в любом случае необходимо дополнительное время на подключение и синхронизацию с игровыми серверами. 

 

Первые отзывы

В общем и целом пресса публикует положительные впечатления. Почти все журналисты единогласно отмечают, что Xbox Series X представляет из себя настоящий шаг вперед по сравнению с нынешним поколением консолей Xbox, предлагая знакомый и привычный опыт, только в многократно улучшенном виде.  

Журналисты пишут, что возвращение на Xbox One после Series X ощущается как абсолютный регресс, сравнимый с тем, как если бы вас неожиданно заставили пользоваться старым модемным интернетом через телефонную линию после современных скоростей загрузки. 

Что же касается полноценных игр «нового поколения», их прессе, как и обычным пользователям, еще лишь только предстоит увидеть. На запуске Xbox Series X и Xbox Series S целая масса проектов будет поддерживать новые впечатляющие возможности свежих игровых устройств, предлагая улучшения в отношении визуальной части, скорости загрузок, поддержки трассировки лучей и многое другое. А пока Xbox Series X уверенно привлекает многообразием своих технических и системных особенностей, радуя возросшей скоростью и производительностью.

Источник: gamemag.ru