Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Компания Capcom провела вчера в ходе трансляции с Tokyo Game Show 2020 Online короткую презентацию Resident Evil: Village. После повторного показа недавнего трейлера продюсеры Питер Фабиано и Цуёси Канда начали выступление с рассказа о том, что события новой игры происходят через несколько лет после Resident Evil 7: Biohazard.

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Геймеры снова очутятся в шкуре Итана Уинтерса, который теперь «мирно живет со своей женой Мией». Фабиано и Канда также упоминают Криса Редфилда, но добавляют, что в настоящий момент не могут раскрыть более подробную информацию о нем. Затем они представили место действия игры, которое описали как «безлюдная заснеженная деревня, где происходят всевозможные драматические события». Продюсеры считают деревню еще одним главным персонажем из-за ее местоположения, играющего такую важную роль.

Затем они показали изображение человекоподобного существа с диким видом и рваными тряпками вместе одежды. Их описывают как быстрых и жестоких охотников, которые могут собираться стаями. Когда они не одни, то могут координировать свои атаки, из-за чего их будет труднее победить.

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Продюсеры говорят, что несмотря на то, что деревня является враждебным местом, игроки все равно столкнутся с мирными жителями, которые остались там. Нам показали изображение держащихся за руки людей в крестьянской одежде. Какую роль они сыграют и как будут влиять на сюжет, разработчики раскрывать на данный момент не стали, предложив зрителям вместо этого самим придумать идеи на данный счет.

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Capcom также представила интервью с Питером Фабиано, Моримасой Сато и арт-директором Томонори Такано, в котором они рассказывают, что Resident Evil: Village — красивая, но в то же время пугающая игра. Затем упоминается, что в случае с Resident Evil 7 изначально Итан был задуман своего рода как «заглушка», окно, через которое вы попадаете в мир игры, но позже поняли, что для истории было важно развить его в полноценного персонажа. В процессе они стали раздумывать, как события Resident Evil 7 отразятся на жизни героя в дальнейшем, и так на довольно раннем этапе разработки Resident Evil: Village было принято решение сделать Итана главным героем и для этой игры тоже.

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Такано добавил, что, хоть в плане пейзажей новая часть сильно отличается от предыдущей, они стремились добиться того, чтобы Village была такой же страшной, как Resident Evil 7, а может быть даже больше, в том числе за счет другого подхода к реализации освещения. Затем Сато заявил, что Resident Evil: Village немного более броская и немного легче втягивает в себя по сравнению с предыдущей частью серии. Он объяснил это, что все дело в ощущениях от игры, в нахождении баланса между красотой, жестокостью и ужасом.

Несмотря на то, что деревня воспринимается в умах людей как что-то совсем маленькое, Сато сказал, что их подход состоял в том, чтобы игровой мир вызывал чувство масштаба. Для этого они, например, попытались сделать горный пейзаж вокруг деревни «настолько фантастическим, насколько это возможно», чтобы создать атмосферу свободы и размаха. Арт-директор далее обсуждает это, говоря, что они хотят, чтобы игроки были удивлены тем, что действительно могут дойти до тех мест, которые открываются перед ними.

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Все это указывает на то, что Resident Evil: Village предложит гораздо более открытый мир, и Сато добавил, что в новой игре у геймеров будет намного больше свободы, чем в Resident Evil 7. Разработчики стремятся, чтобы геймеры могли больше экспериментировать, планировать и находить собственные пути решения проблем, с которыми им предстоит столкнуться, как если бы они действительно оказались там. Питер Фабиано также подчеркнул открытость игры, отметив, что перспектива от первого лица обеспечивает максимальное вовлечение в игровой процесс, от чего геймеры будут сами хотеть остановиться и изучить все местные декорации. По его словам, единственный способ усилить погружение -  это «отсканировать» себя и погрузиться в мир самому.

Далее разработчики упоминают детский сборник рассказов, который можно было увидеть в трейлерах. Первоначально они включили в игру много разных сюжетных моментов, но затем обеспокоились тем, что игроки могут не до конца разобраться в происходящем, чего они, конечно же, хотели избежать. Поэтому, чтобы упростить понимание, они решили поместить все в один сборник рассказов, где вкратце бы описывались идеи, которые «сложатся вместе, как только игроки пройдут всю историю».

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Мы также узнали, что Resident Evil: Village хоть и создается специально под консоли нового поколения и PC, но авторы изучают возможность выпуска игры на Xbox One и PlayStation 4. Разработчики пока не дают никаких гарантий, что порт для карентгена в итоге состоится, но пообещали сделать все возможное, чтобы в случае релиза пользователи текущих платформ получили сурвайвл-хоррор высшего уровня.

Завершилась презентация анонсом планов на празднование 25-летия сериала Resident Evil в следующем году. Юбилей франшизы начнут отмечать 22-го марта.

Небольшой фрагмент свежего геймплея из дневника разработчиков:

Новые рендеры Итана Уинтерса и Криса Редфилда:

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Постер к 25-й годовщине серии:

Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020

Источник: gamemag.ru