Блогер снизил разрешение Death Stranding и Control до 360p, чтобы протестировать новый режим DLSS 2.1

Ютубер 2kliksphilip в свежем видео на своём канале продемонстрировал, как режим сверхвысокой производительности в NVIDIA DLSS 2.1 может использоваться для игр в не самом высоком разрешении.

Блогер снизил разрешение Death Stranding и Control до 360p, чтобы протестировать новый режим DLSS 2.1

Напомним, NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения на лету, что позволяет значительно экономить ресурсы устройства.

В версии 2.1 появился упомянутый ранее режим сверхвысокой производительности, предназначенный для воспроизведения игр в разрешении 8K, однако 2kliksphilip нашёл технологии другое применение.

Блогер решил проверить, что случится, если запустить игру с DLSS 2.1 не в 720p, 1080p или 1440p, а в 240p и 360p. Учитывая исходные параметры, итоговый результат получился вполне достойным.

Источник: 3dnews.ru