Ютубер 2kliksphilip в свежем видео на своём канале продемонстрировал, как режим сверхвысокой производительности в NVIDIA DLSS 2.1 может использоваться для игр в не самом высоком разрешении.
Напомним, NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии машинного обучения для интеллектуального масштабирования изображения на лету, что позволяет значительно экономить ресурсы устройства.
В версии 2.1 появился упомянутый ранее режим сверхвысокой производительности, предназначенный для воспроизведения игр в разрешении 8K, однако 2kliksphilip нашёл технологии другое применение.
Блогер решил проверить, что случится, если запустить игру с DLSS 2.1 не в 720p, 1080p или 1440p, а в 240p и 360p. Учитывая исходные параметры, итоговый результат получился вполне достойным.
Источник: 3dnews.ru