Для выживания японским производителям оптики приходится осваивать новые направления

Рынок фотокамер в этом году упадёт на 40 %, до 8,4 млн экземпляров, как ожидают эксперты. К давлению со стороны прогрессирующих смартфонов добавилась пандемия, которая закрыла границы и уменьшила количество путешественников, охотящихся за ценными кадрами. Японские производители оптики пытаются найти спасение в новых сегментах рынка.

Для выживания японским производителям оптики приходится осваивать новые направления

Источник изображения: Nikkei Asian Review

На долю японских производителей приходится почти 90 % рынка цифровых камер, поэтому они тяжело переносят современные тенденции. Например, Olympus в июне объявил об отделении бизнеса по производству камер. Nikon нашёл применение своим компетенциям в сегменте трёхмерных принтеров, работающих с металлом — точная японская оптика в данном случае используется для направления лучей лазера, обрабатывающих металлический порошок, который является конструкционным материалом для будущих изделий.

Система на основе оптики Nikon весит не более 300 кг и ограничивает свою высоту менее чем двумя метрами, что позволяет применять такие трёхмерные принтеры в небольших помещениях. Оборудование такого типа позволяет заделывать трещины и сколы в металлических деталях, оно даже способно восстановить шлицы на головке самореза.

Источник: 3dnews.ru