«Сбербанк» превратился в ИТ-компанию «Сбер»: представлена масса новых сервисов и продуктов

Вчера прошла большая презентация, во время которой «Сбербанк» объявил о масштабном ребрендинге. Изменился не только логотип, но и официальное название — теперь это «Сбер»: компания, которая создаёт собственную цифровую экосистему и дистанцируется от чисто финансовых услуг.

«Сбербанк» превратился в ИТ-компанию «Сбер»: представлена масса новых сервисов и продуктов

«Сбер» уже предлагает массу сервисов для жизни человека и бизнеса, и развитие в этом направлении продолжится. На конференции компания показала новый вид своих отделений — это уже не обычное представительство банка, а более открытая для посетителей точка. Здесь нет привычных касс (сильный упор на онлайн и новые банкоматы с распознаванием лиц и большими сонорными экранами), всё выполнено в серых тонах вместо кислотно-зелёных, есть возможность просто посидеть и выпить чашку кофе. Также такие офисы станут отделениями службы доставки «СберЛогистика».

В маркетинге отныне будет делаться акцент на продвижении новых и существующих продуктов и служб: больших трат на имиджевую рекламу не планируется. Ориентировочно компания оценивает дополнительные расходы, помимо обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму порядка 2,5 млрд рублей в ближайшие 5–6 лет.

Но на логотипе и благих намерениях компания не остановилась. Едва ли не наиболее значимым анонсом конференции стало семейство голосовых помощников «Салют». Пока их три — каждый со своим голосом и характером. Впрочем, функциональность будет общей и позволит связать все службы компании и её партнёров воедино. В том числе для этого представлена платформа Smart Market, в которой сторонние компании и разработчики могут создавать навыки и приложения для «Салюта»: как с помощью упрощённого конструктора, так и с привлечением профессиональных программистов.

Источник: 3dnews.ru